Читаю статью в “Файненшл Таймз”:
“Предприятия и экономисты предупреждают, что пандемия психического здоровья охватывает рабочие места во всем мире… По данным Всемирной организации здравоохранения и Международной организации труда, ежегодно из-за депрессии и тревожности теряется около 12 миллиардов рабочих дней, что обходится мировой экономике в 1 триллион долларов в год.
“Масштабы проблемы вызывают огромную тревогу, особенно среди молодежи”, – сказала Кейт Пикетт, профессор эпидемиологии Йоркского университета в Великобритании. “Люди спрашивают, не увеличиваем ли мы количество психических заболеваний только потому, что люди охотнее сообщают о них”, – добавила она. “Но рост был настолько огромен, что происходит что-то реальное”.
Долгосрочное ухудшение психического здоровья, наблюдавшееся с начала нового тысячелетия, усугубилось из-за Covid-19, согласно исследованию ВОЗ, которое показало, что в 2020 и 2021 годах число случаев депрессии во всем мире увеличилось на 25 процентов.”
При чём тут свобода слова, спросите вы? При том, что у свободы слова даже в США, где к ней относятся особенно трепетно, есть ограничения. Самый известный пример — это то, что нельзя кричать “пожар!” в переполненном театре, так как обязательно возникнет паника, получится давка, и будут жертвы.
Так вот в театре орать “пожар!”, значится, нельзя, а вот орать из каждой газеты, из каждой телепередачи, по любой радиостанции, и из каждого утюга “смертельная пандемия коронавируса!” — оказывается, можно.
Ну вот и получите, распишитесь. Довольны тем, что натворили, нетоварищи ковидобесы?