Вдогонку

Да, внутри Фьюжена-360 я всегда работаю в человеческих миллиметрах, а не в этом издевательстве имперских измерений. В имперских единицах хорошо некоторые бытовые вещи мерять — например, толщину бифтшексов. Бифштекс толщиной в один дюйм (ширина мужского большого пальца) — недоразумение, а вот два или ещё лучше два с половиной дюйма — вот это уже мой размерчик. Мили тоже в отдельных моментах удобнее — например, все съезды с федеральных шоссе у нас пронумерованы по миле, на которой они расположены. Таким образом, зная, где ты находишься, и зная номер нужного съезда с федерального шоссе, при скорости в 60 миль в час предугадать, сколько тебе ещё ехать — элементарнее не бывает. Количество оставшихся минут равно количеству оставшихся миль.

Мили также удобнее для ходьбы пешком. Миля — это тысяча шагов, от латинского “mille” (тысяча) — это, значит, стандартный римский легион, делая тысячу шагов, проходил енту самую милю. Оттуда всё, от римлян. Тут к месту была бы байка про “Спейс Шаттл” и ширину двух лошадиных задниц, но ищите её сами. Длина беговой дорожки американского стадиона — 440 ярдов или 400 метров с маленьким хвостиком, это четверть мили. Четыре раза стадион обежал — милю проскакал. В-общем, в отдельных моментах имперские измерения лучше визуализируются. Но работать с ними, так сказать, прецизионно — нуевонафиг.

Шурин, кстати, когда дизайнит свои штуки для ЧПУяторов, работает в дюймах, но делает ход конём — работает в тысячных дюйма. Таким образом, оно вроде и имперское, а с другой стороны все дроби вменяемые десятичные, вместо этих прибабахнутых натуральных. Чо? Натуральные тоже нормальные? А ну-ка, быстро ответил — что больше? 77/128, 19/32, али 39/64???? Ну??? И???? Вот то-то.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *