Оленинка

Добы­то­го оле­ня, я, кста­ти, впер­вые раз­де­лал сам от нача­ла до кон­ца. Да, рабо­ты доволь­но мно­го, но во-пер­вых, сам зна­ешь, что и отку­да, пото­му что пол­но­стью кон­тро­ли­ру­ешь про­цесс, а во-вто­рых, при всём моём ува­же­нии к тру­ду мяс­ни­ков, раз­де­лы­ва­ю­щих мясо добы­тых охо­той живот­ных (deer processors), были слу­чаи, когда мясо было сме­ша­но от раз­ных оле­ней. И пёс его зна­ет, нару­ша­ли ли пра­ви­ла обра­ще­ния с туша­ми дру­гие охот­ни­ки. И каки­ми пуля­ми стре­ля­ли. Ведь доку­мен­ти­ро­ва­ны инци­ден­ты, когда в фар­ше их про­из­вод­ства нахо­ди­ли сви­нец. Они его вме­сте с пуля­ми, что ли, кру­ти­ли? Не для того я тра­тил­ся на доро­гу­щие бес­свин­цо­вые бое­при­па­сы…

Вспом­ни­лось:

—Что это вы мне за мясо взве­ши­ва­е­те?
—Я же пре­ду­пре­ждал, что тор­гу­ем соба­ча­ти­ной.
—Я знаю что соба­ча­ти­ной, но поче­му здесь щеп­ки, гвоз­ди?
—Мясо вто­ро­го сор­та, рубим вме­сте с буд­кой!

Но вооб­ще оле­ни­на выгля­дит очень буд­нич­но — как говя­ди­на. Глав­ное — вост­рый ножЫк!

Раз­дел­ка зад­ней ноги:

Все плё­ноч­ки, все жилоч­ки, весь жЫр с поверх­но­сти надо сре­зать (у диких живот­ных он может непри­ят­но пах­нуть). Это, в‑общем, глав­ная моро­ка само­сто­я­тель­ной раз­дел­ки туши:

Далее запа­и­ва­ем мясо в ваку­ум­ные паке­ты:

…и отправ­ля­ем замо­ра­жи­вать­ся мини­мум на две неде­ли. За это вре­мя, даже если в мясе были какие-то пара­зи­ты (я ниче­го тако­го в мясе не видел, и печень — глав­ный инди­ка­тор — была чистая), они бла­го­по­луч­но сдох­нут.

Ну, а даль­ше как обыч­но — выма­чи­ва­ем в рас­со­ле, после чего тушим с ово­ща­ми. Полу­ча­ет­ся пре­крас­но.