Fuck Being Overweight

Про­дол­жа­ем бро­сать бом­бы 🙂

У меня ещё с под­рост­ко­во­го воз­рас­та все­гда была про­бле­ма с избы­точ­ным весом. Не запре­дель­ным, но он все­гда был — и все­гда ездил мне по моз­гам. Какие-то дие­ты, заня­тия пла­ва­ни­ем или бегом ну да, помо­га­ли, но про­бле­му до кон­ца нико­гда не реша­ли. Все они рано или позд­но упи­ра­лись в пла­то — мой вес нико­гда в жиз­ни не опус­кал­ся ниже 235 фун­тов (106kg). Даже при регу­ляр­ном беге на 5K три раза в неде­лю. Види­мо, гене­ти­ка такая.

Ну, посмот­рим, что с гене­ти­кой может сде­лать совре­мен­ная фар­ма­ко­ло­гия:

Zepbound (тир­зе­па­тид) акти­ви­ру­ет рецеп­то­ры GLP‑1 и GIP: замед­ля­ет опо­рож­не­ние желуд­ка, уси­ли­ва­ет чув­ство сыто­сти и помо­га­ет кон­тро­ли­ро­вать сахар. Бла­го­да­ря это­му аппе­тит сни­жа­ет­ся, и вес ухо­дит есте­ствен­ным обра­зом.

Озем­пик, Вего­ви, Мон­джа­ро — это всё пре­па­ра­ты из одной и той же опе­ры (аго­ни­сты GLP‑1), но Зеп­ба­унд счи­та­ет­ся наи­луч­шим.

В ком­плек­те четы­ре авто­ма­ти­че­ских шпри­цов-ручек (авто­ин­жек­то­ров). Авто — зна­чит, всё дела­ет сам: вты­ка­ет иглу и вво­дит дозу. Вот так выгля­дят:

Сни­ма­ешь серый защит­ный кол­па­чок, упи­ра­ешь руч­ку в живот, сни­ма­ешь с предо­хра­ни­те­ля, и жмёшь на кноп­ку. Всё осталь­ное шприц дела­ет само­сто­я­тель­но. Как-то мне не очень понра­ви­лись ощу­ще­ния от самой инъ­ек­ции — у меня луч­ше полу­ча­ет­ся. Но, прав­да, я за послед­ние несколь­ко лет прак­ти­че­ски про­фи — могу любые уко­лы делать, внут­ри­мы­шеч­ные, под­кож­ные. Вот внут­ри­вен­ные не при­хо­ди­лось пока, но, наде­юсь, и не при­дёт­ся.

Погля­дим, как будут идти дела. Люди гово­рят, что чув­ство голо­да тупо отклю­ча­ет­ся. А когда всё же хочет­ся поку­шать, то хочет­ся не вся­ко­го гов­на типа жаре­ной кар­то­хи со сви­ни­ной и шквар­ка­ми, а более здо­ро­вой пищи.

Сего­дня утром весы пока­зы­ва­ли 240 фун­тов (108kg). Посмот­рим, что будет даль­ше.

Про охоту в этом году

Сезон в этом году наме­ча­ет­ся дурац­кий (лич­но для меня). Кор­мо­вые пло­щад­ки для оле­ней надо будет засе­ять до кон­ца сен­тяб­ря — и это я сде­лать смо­гу, не про­бле­ма. Бла­го у меня теперь есть сеял­ка для трак­то­ра — а имен­но засев все­гда являл­ся наи­бо­лее тру­до­за­трат­ным меро­при­я­ти­ем. Всё осталь­ное, по боль­шо­му счё­ту, делал трак­тор — знай сиди да управ­ляй.

Но… у меня наме­ча­ет­ся чет­вёр­тая опе­ра­ция на позво­ноч­ни­ке. Сей­час я не могу сто­ять или ходить более деся­ти-пят­на­дца­ти минут — начи­на­ет ныть и неметь пра­вая нога, осо­бен­но голень. Я даже лечь и вытя­нуть­ся пря­мо не могу — при­щем­ля­ет нер­вы меж­ду позвон­ка­ми L5 и S1, что и даёт такие весё­лые ощу­ще­ния, вот в чём дело. Поэто­му при­хо­дит­ся сидеть или лежать, согнув ноги. Опе­ра­ция будет, пред­по­ло­жи­тель­но, где-то меж­ду октяб­рём и декабрём (я наде­юсь).

После опе­ра­ции идти на какую-то охо­ту — не полу­чит­ся. Осо­бен­но если пона­до­бит­ся вытас­ки­вать оле­ня из леса. Конеч­но, мож­но купить подер­жан­ный квад­ро­цикл, но куда я, спра­ши­ва­ет­ся, буду его ста­вить? Так что думаю, что всё же этот сезон при­дёт­ся пере­си­деть без­участ­но, а кор­мо­вые участ­ки я буду засе­вать не для себя, а для вла­дель­ца заим­ки. Ну, всё хлеб — вер­нусь через год, а това­ри­щи оле­ни и оле­ни­хи пус­кай в этот сезон жирок себе нагу­ли­ва­ют.

Fuck Being a Man

I fucking did it. I started myself on feminizing HRT.

Чего тако­му зна­ме­на­тель­но­му дню как 28 авгу­ста в моей жиз­ни про­па­дать, в самом деле? Пусть он послу­жит не толь­ко мар­ке­ром окон­ча­ния жиз­ни — мое­го дедуш­ки, моей пер­вой жены, но и нача­лом моей новой.

И вот теперь, имен­но сего­дня, я сде­ла­ла себе пер­вый укол эст­ра­дио­ла (эст­ро­ге­на). Этот день, напол­нен­ный поте­ря­ми и при­зра­ка­ми про­шло­го, вдруг стал днём нача­ла. Днём, когда я выбра­ла себя.

Да, вы всё пра­виль­но про­чи­та­ли, не три­те гла­за. Я — транс. Счи­тай­те это моим каминг-аутом. Транс­фо­бы могут падать в обмо­рок от ужа­са и хва­тать­ся за серд­це и вооб­ра­жа­е­мый жем­чуг. Впро­чем, я пола­гаю, что для людей, кото­рые уже дав­но чита­ют мой жур­нал, это не ста­ло пря­мо уж огром­ным сюр­при­зом.

Впе­ре­ди годы пере­мен. Хочу писать об этом боль­ше — не столь­ко для вас, сколь­ко для себя. Если кто-то хочет под­дер­жать — доб­ро пожа­ло­вать в ком­мен­ты. А хейт момен­таль­но уле­тит в бан без раз­го­во­ров.

Несколь­ко вопро­сов и отве­тов.

–Тебе нра­вят­ся муж­чи­ны в сек­су­аль­ном плане?
–Нет, и нико­гда не нра­ви­лись. Я — транс-лес­би­ян­ка. Я посто­ян­но шучу, что мне мало было толь­ко одной бук­вы из ЛГБТК+ — пона­до­би­лось как мини­мум две!

–А как же жена?
–Ну, полу­ча­ет­ся, что я состою в одно­по­лом бра­ке, блин! Пока, увы, неяс­но, чем всё закон­чит­ся. Моя супру­га не би, но в то же вре­мя я‑то, несмот­ря на гря­ду­щие изме­не­ния, оста­юсь тем же чело­ве­ком, что и рань­ше. Мы ищем путь через тера­пию. Мне очень хочет­ся верить, что он най­дёт­ся.

–А дети?
–С детьми всё ещё про­ще — всё, что им надо знать, это то, что я их люб­лю и все­гда буду их любить. А как я при этом выгля­жу — это, пра­во, настоль­ко по бара­ба­ну…

–А на рабо­те?
–А на рабо­те всё ещё даже про­ще. Моё имя во всех ком­му­ни­ка­ци­ях было поме­ня­но на андро­гин­ный вари­ант (как в рус­ском язы­ке есть имя «Саша» или «Женя»). И зна­е­те что? Никто и бро­вью не повёл. Ника­кой отри­ца­тель­ной реак­ции — все ведут себя исклю­чи­тель­но про­фес­си­о­наль­но, и что харак­тер­но, мень­ше все­го слож­но­стей у людей постар­ше и выше меня по ран­гу — вопре­ки всей моей инту­и­ции. А я‑то дума­ла, что будет слож­нее.

Пока всё. Пере­ва­ри­вай­те 🙂

Приходишь домой — а там станки, станки

Нако­нец-то при­е­ха­ли нор­маль­ные Ару­бов­ские (в деви­че­стве; нын­че — Хью­летт-Пак­кард Энтер­прайз) яче­и­стые точ­ки досту­па, и я смо­гу выки­нуть этот грё­ба­ный Нет­гир Орби к соот­вет­ству­ю­щей мате­ри.

Так как эти точ­ки досту­па под­дер­жи­ва­ют нор­маль­ный чело­ве­че­ский PoE, мои воз­мож­но­сти по их уста­нов­ке зна­чи­тель­но рас­ши­ря­ют­ся — не надо, что­бы рядом была розет­ка. Так что в под­ва­ле буду при­вин­чи­вать, как поло­же­но — к потол­ку.

PS: Иной раз при­хо­дишь домой — а там всё то же самое, что на рабо­те: стан­ки, стан­ки…

Лучший логотип для ресторанов «Крекер Бэррел»

Мно­гие, навер­ное, не в кур­се, но у нас про­ис­хо­дит буря в ста­кане по пово­ду того, что сете­вой ресто­ран «Кре­кер Бэр­рел» решил сде­лать себе реб­рен­динг, в том чис­ле — сме­нить себе лого­тип. Сме­на лого­ти­па вызва­ла гнев белых кон­сер­ва­то­ров и даже — о ужас — само­го Дональ­да Трам­па! Ресто­ран в ужа­се отка­тил пред­ло­жен­ный лого­тип назад на ста­рый.

Из-за какой ерун­ды пере­жи­ва­ют люди, пра­во сло­во. Реб­рен­динг это­му ресто­ра­ну, я счи­таю, всё же нужен, пото­му что ресто­ран, кото­рый нын­че посе­ща­ют в основ­ном пожи­лые люди, обре­чён на то, что рано или позд­но их кли­ен­ту­ра тупо вымрет. А более моло­дым посе­ти­те­лям они не силь­но по вку­су.

Но пред­ло­жен­ный реб­рен­динг, конеч­но, был скуч­ным. Луч­ше бы было, если бы они взя­ли вот этот лого­тип:

😀 💜 🌈

28‑е Августа

Инте­рес­ная зав­тра дата в моей жиз­ни.

1. Дата смер­ти мое­го люби­мо­го дедуш­ки (рак)
2. Дата смер­ти пер­вой жены (рак)
3. День рож­де­ния пер­вой тёщи

О как!

У кого ещё есть подоб­ные дни, когда мно­го вся­ко­го тра­ги­че­ско­го, или наобо­рот, накла­ды­ва­лось?

KOI-8R vs Win-1251

Я вот уже не пом­ню, когда в послед­ний раз при­хо­ди­лось зани­мать­ся этим чле­но­вре­ди­тель­ством. Как, всё же, хоро­шо, что у нас, нако­нец-то, вез­де юни­код — без допол­ни­тель­ных выви­хов моз­га любые язы­ки чита­ют­ся нын­че на любых устрой­ствах.

Ну, плюс теперь есть самые раз­ные и инклю­зив­ные эмод­зи! В Вин­де, кста­ти, вклю­ча­ет­ся по Win + .

😈👍

Внутре у ней нейронка

При рабо­те с ChatGPT вне­зап­но уви­дел новое (для меня) слу­жеб­ное сооб­ще­ние:

И мне, конеч­но же, сра­зу вспом­ни­лась цита­та из нетлен­ки «ПНС»:

«…оду­шев­лен­ный теперь «Алдан» ино­гда печа­тал на выхо­де: «Думаю. Про­шу не мешать»»

Интел и правительство США

Как уже было напи­са­но в моей стен­га­зе­те, Интел нын­че в жопе.

И тем вре­ме­нем:

По дан­ным Bloomberg, сего­дня пра­ви­тель­ство США объ­явит о покуп­ке 10% акций Intel. Эта новость появи­лась 22 авгу­ста 2025 года. Подроб­но­сти пока не раз­гла­ша­ют­ся. Сооб­ща­ет­ся, что в ходе пере­го­во­ров меж­ду пра­ви­тель­ством и Intel обсуж­да­лась про­да­жа 10% акций в обмен на финан­си­ро­ва­ние, ранее выде­лен­ное Intel в рам­ках зако­на CHIPS.

Оба­мов­ско-демов­ские пра­ви­тель­ствен­ные вло­же­ния, «bailouts» и «too big to fail» — это ужас-ужас, а эта Трам­по-респо­в­ская бре­дя­ти­на — «заме­ча­тель­ная, луч­шая в мире сдел­ка». Смот­ри, не пере­пу­тай. Это, как водит­ся, «дру­гое».

Все эти тузы и козы­ри — из одной и той же коло­ды.

Очередное сериальное

Поре­ко­мен­дую исто­ри­че­ский дра­ма­ти­че­ский сери­ал (period drama) родом из Австра­лии!

A Place to Call Home (что-то в духе «Место, кото­рое мож­но назвать домом»):

Отс­мот­ре­ли пока две серии, но уже понят­но, что сери­ал будет отлич­ный. Если кому-то нра­вят­ся исто­ри­че­ские дра­мы в сти­ле «Аббат­ства Даун­тон», мож­но сме­ло смот­реть. Ника­ких мор­до­бо­ев, сери­ал про людей с непро­сты­ми судь­ба­ми.

Дело про­ис­хо­дит в 1953 году. Вто­рая Миро­вая была бук­валь­но пять минут назад. Фабу­ла доволь­но про­ста — Сара Адамс, высо­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ная мед­сест­ра, после два­дца­ти лет, про­ве­дён­ных в Евро­пе, воз­вра­ща­ет­ся назад в у рід­ну Австралію. Судь­ба мед­сест­ры непро­ста — она участ­во­ва­ла в бое­вых дей­стви­ях в Евро­пе ещё начи­ная с испан­ской граж­дан­ской вой­ны, и разу­ме­ет­ся, побы­ва­ла и на Вто­рой Миро­вой. Она вышла замуж за вра­ча-еврея, при­ня­ла иуда­изм, и нача­ла назы­вать себя «Сара» — её имя при рож­де­нии было Бри­джет. Мужа, пред­по­ло­жи­тель­но, гни­до-наци­сты — тово. При­е­ха­ла она домой к маме, а мама такая — ты или вали нахер отсю­да, иудей­ка, или иди со мной в церк­ву отма­ли­вать грех за остав­ле­ние хри­сти­ан­ской веры. В‑общем, встре­ти­ла со всей хри­сти­ан­ской любо­вью, на все день­ги. Ну, что делать — ушла, реши­ла жизнь начать сна­ча­ла.

В‑общем, пока нра­вит­ся очень, кино про людей, сня­то отлич­но, актё­ры и актри­сы игра­ют пре­крас­но.

Дают на Ама­зоне.