Про колорадского урода

Мно­го в интер­не­тах нын­че пишут о геро­из­ме быв­ше­го воен­но­го, кото­рый с голы­ми рука­ми прыг­нул на подон­ка, решив­ше­го устро­ить рас­стрел в ноч­ном клу­бе для наших гомо­сек­су­аль­ных дру­зей. Он вло­мил ему от души и задер­жал до при­ез­да поли­ции. И это прав­да, мужик моло­дец.

Одна­ко зна­чи­тель­нее инте­рес­нее тут дру­гое. Гон­дон, убив­ший пять чело­век, жил с мамой. И годом ранее она, види­мо, не купи­ла ему пятый плей­с­те­шен или ещё что-нибудь в этом духе, и он при­гро­зил ей подо­рвать само­дель­ное взрыв­ное устрой­ство. Рай­он оце­пи­ли, сосе­дей эва­ку­и­ро­ва­ли — сло­вом, шухер там был по пол­ной про­грам­ме. Одна­ко мама, види­мо, пожа­ле­ла сына-уро­да, и в тюря­гу он не сел.

В шта­те Коло­ра­до есть зако­ны, соглас­но кото­рым у подоб­но­го граж­да­ни­на ору­жие долж­ны были отобрать. Но так как за испол­не­ни­ем зако­на там сле­дят так, как сле­дят — т.е. никак — име­ем что име­ем: пять тру­пов и иска­ле­чен­ные жиз­ни.

Новые огра­ни­чи­тель­ные ору­жей­ные зако­ны, доро­гие запре­ти­те­ли, може­те рас­пе­ча­тать на листе бума­ги и плаш­мя забить его себе в зад­ни­цу. Тол­ку будет столь­ко же.