Наша дорогая демпартия, в лице своих представителей типа Ньюсома, защищает нелегальную иммиграцию с экономической точки зрения:
“Губернатор ЛОС–АНДЖЕЛЕСА Гэвин Ньюсом (Gavin Newsom) сегодня выступил со следующим заявлением в ответ на широкомасштабные иммиграционные рейды федеральных агентов:
Продолжающиеся хаотичные федеральные зачистки по всей Калифорнии в целях соблюдения произвольных квоты на аресты столь же безрассудны, сколь и жестоки.
Хаос, царящий при Дональде Трампе, разрушает доверие, разлучает семьи и подрывает работников и отрасли промышленности, которые питают американскую экономику.”
Хорошо, чорт подери! Хорошо, когда сквозь немного прилично выглядящую демократическую рожу проскальзывает иногда откровенное расистко-фашистское мурло, которое со всё большим и большим трудом прячут некоторые представители нашей дорогой демократической партии. И ведь нет ничего нового под луной, ёлки-палки! Ведь где-то мы всё это уже видели.
Приведу часть речи Джеймса Хэммонда, сенатора из Южной Каролины 1857-1860 годах, члена демократической партии (какой же ещё) США. Речь называется “Нижняя обвязка” (Mudsill) — это строительный термин для стен каркасного дома, самая нижняя доска в каркасе стены, служащая опорой для вертикальных элементов.
“Во всех социальных системах должен быть класс, который выполняет грязные обязанности, выполняет тяготы жизни. То есть класс, требующий лишь низкого уровня интеллекта и лишь небольшого мастерства. Его требования — энергия, покорность, верность. Такой класс у вас должен быть, иначе у вас не было бы другого класса, который ведет прогресс, цивилизацию и утонченность. Он составляет самую основу общества и политического управления; и вы могли бы с таким же успехом пытаться построить дом в воздухе, как и построить то или другое, кроме как на этой основе. К счастью для Юга, он нашел расу, приспособленную для этой цели, у себя под рукой. Расу, уступающую ее собственной, но в высшей степени подходящую по характеру, энергии, покорности, способности выдерживать климат, отвечать всем ее целям. Мы используем их для наших целей и называем их рабами. Мы нашли их рабами по общему «согласию человечества», которое, по словам Цицерона, «lex naturae est». Мы на Юге все еще старомодны; раб — это слово, которое теперь отвергают «вежливые уши»; я не буду характеризовать этот класс на Севере этим термином; но у вас он есть; он там; он везде; он вечен.”
Убери отсюда слова про “рабов”, замени их “нелегалами”, добавь сюда слова про то, что “они дают нам дешёвый труд”, и “выполняют работу, которой гнушаются обычные американцы” — и речь станет полностью современной. И нести от этой речи будет по-прежнему за три версты: рабовладением и усиками Гитлера.