И про пистолеты

Вдо­гон­ку, так ска­зать.

Вот лич­но мне (лич­но мне) вооб­ще пофиг, если вдруг запре­тят писто­ле­ты. Я не люб­лю писто­ле­ты. Ну, инстру­мент и инстру­мент. Я не полу­чаю от стрель­бы из писто­ле­та ника­ко­го удо­воль­ствия.

Вот от чего я полу­чаю удо­воль­ствие — так это от стрель­бы из вин­тов­ки. И мне даже инте­рес­но не дости­же­ние настоль­ко высо­кой точ­но­сти, что­бы с одно­го кило­мет­ра мож­но было отстре­ли­вать блох с соба­ки или про­де­вать нит­ку в игол­ку. А уме­ние надёж­но пора­жать цель в любых усло­ви­ях, как опи­са­но у Джеф­фа наше­го Купе­ра:

«Все его попа­да­ния с рас­сто­я­ния 100 шагов укла­ды­ва­лись в круг диа­мет­ром 10 см неза­ви­си­мо от усло­вий осве­ще­ния, ско­ро­сти стрель­бы и поло­же­ния, из кото­ро­го стрель­ба велась. В состо­я­нии покоя или запы­хав­шись, лежа или стоя, мед­лен­но или быст­ро, Уайт укла­ды­вал свои пули все­гда на рас­сто­я­нии не боль­ше 5 см от точ­ки при­це­ли­ва­ния. С таки­ми резуль­та­та­ми не выиг­ры­ва­ют меда­лей на сорев­но­ва­ни­ях, они не ста­но­вят­ся прит­чей во язы­цах, но это — имен­но то, что долж­но про­ис­хо­дить вся­кий раз при стрель­бе из вин­тов­ки. Я отдаю дань ува­же­ния всем пере­чис­лен­ным и не пере­чис­лен­ным геро­ям, но дол­жен при­знать, что Стю­ард Эдвард Уайт — вели­кий мастер вин­тов­ки.»

А если вдруг запре­тят писто­ле­ты, я буду носить с собой револь­вер 38 калиб­ра. И буду вполне счаст­лив.