В кои-то веки я за крупный бизнес

В Окла­хо­ме нача­лось судеб­ное раз­би­ра­тель­ство над ком­па­ни­ей «Джон­сон и Джон­сон». Яко­бы, они засы­па­ли рынок пред­ло­же­ни­ем опио­и­дов и агрес­сив­но про­дви­га­ли эти лекар­ства. Что, типа, выли­ва­ет­ся в тыся­чи смер­тей от пере­до­за.

Я не согла­сен сра­зу на мно­гих уров­нях.

Во-пер­вых, вполне оче­вид­но, что цель раз­би­ра­тель­ства — нажи­ва, а не попыт­ка пре­кра­тить «опио­ид­ный кри­зис».
Во-вто­рых, я не согла­сен, что пере­до­зы опио­и­да­ми — это ответ­ствен­ность фар­ма­цев­ти­че­ских ком­па­ний. Руки никто паци­ен­там не выкру­чи­ва­ет — при­ём 10 и более таб­ле­ток за один раз — это осо­знан­ное дей­ствие.
В‑третьих, любые попыт­ки раз­ре­шить «опио­ид­ный кри­зис» подоб­ны­ми тупы­ми дей­стви­я­ми толь­ко ухуд­ша­ют доступ к лекар­ствам для тех, кому они реаль­но нуж­ны. Напри­мер, ваше­му покор­но­му слу­ге. Моя стра­хов­ка (хер им в рот), напри­мер, уже пере­ста­ла покры­вать окси­ко­дон.
В‑четвёртых, граж­дане, пере­до­зи­ру­ю­щи­е­ся таб­лет­ка­ми, не поку­па­ют их в апте­ке. Подав­ля­ю­щее боль­шин­ство пере­до­зи­ру­ют­ся даже не окси­ко­до­ном или гид­ро­ко­до­ном, а фен­та­ни­лом. Хер ты его в апте­ке уку­пишь. Они поку­па­ют его, разу­ме­ет­ся, на ули­це, куда и при­дёт­ся пой­ти и мне, если гай­ки будут про­дол­жать закру­чи­вать. А геро­ин, зна­е­те ли, ещё дешев­ле, и дей­ству­ет точ­но так же.
В‑пятых, граж­дане, ору­щие про «опио­ид­ный кри­зис» абсо­лют­но игно­ри­ру­ют тех, кто вполне в состо­я­нии ответ­ствен­но при­ни­мать боле­уто­ля­ю­щие. А их боль­шин­ство.

Коро­че, от все­го серд­ца поже­лаю уда­чи ком­па­нии Джон­сон и Джон­сон выиг­рать этот тупо­ры­лый судеб­ный иск.