Расистские реалии контроля за оборотом оружия. Рассматривается то же самое, про что говорю я, но немного с другой стороны. Вот я говорю, что запрещение Страшных Ч0рных Винтовок (СЧВ) это расизм, потому что единственной причиной, по которой ОНИ борются с СЧВ, это то, что в массовых расстрелах они часто стреляют по белым. Ну, как в Коннектикуте.
А при массовых расстрелах по нашим чернокожим братьям и сёстрам (в которых гибнет на несколько порядков больше людей, включая детей) СЧВ, как правило, не используются — поэтому на это всем положить. Неодинаковость накала “борьбы с преступностью” в зависимости от цвета кожи жертвы — это расизм. В чистом виде.
А в статье немного про другое. Есть ряд крупных городов, где с преступностью полный кабздец. В частности, Чикаго. Оружие обычным гражданам нужно, в-общем-то, по одной простой причине — так как полиция неспособна их защитить, они хотят иметь хоть какую-то возможность защитить себя самостоятельно. Получить разрешение на ношение в Чикаго теоретически можно (но непросто), и удовольствие это весьма недешёвое (150 долларов); позволить себе это могут далеко не все. И что теперь делать бедным? Поэтому они его носят нелегально и не бздят ментов, потому что убийцы, в товарных количествах бегающие по Чикаге, страшнее. Но периодически они всё же попадаются особо прилипчивым ментам, и отправляются в кутузку. Да, формально они преступники. Но насколько это правильно? Я считаю, что неправильно. В Конституции записано, что право на владение оружием одним владением не ограничивается, а ещё и включает в себя ношение оного. Не пора ли привести местное законодательство, тово, в соответствие с Конституцией? Хотя бы для начала.
Право, за пользование которым надо платить деньги, представляется мне правом очень странного свойства.