Готельное

Самая боль­шая слож­ность в путе­ше­ство­ва­нии с семьёй, как по мне — это нахож­де­ние гости­нич­ных нуме­ров, где могут нор­маль­но раз­ме­стить­ся четы­ре чело­ве­ка. В аме­ри­кан­ских готе­лях раз­но­вид­но­стей кро­ва­тей быва­ет два — одна кинг­ская или две квин­ские. В одной кро­ва­ти я могу нор­маль­но спать толь­ко с женой. С ребён­ком я про­бо­вал уснуть — куку­е­во. Он в новой обста­нов­ке начи­на­ет коло­бро­дить, дол­го не засы­пать, пытать­ся с тобой гово­рить, заки­ды­вать на тебя руки-ноги, и жопой выпи­хи­вать тебя из кро­ва­ти. Быва­ет ещё, что дают кро­вать кинг­скую и рас­клад­ной диван, но я детей боюсь на диван класть — они оба точ­но не уснут. Нач­нут шеп­тать­ся, рас­ска­зы­вать друг дру­гу страш­ные выду­ман­ные исто­рии, и полу­чит­ся пол­ная нес­сун дор­ма.

Поэто­му полу­ча­ет­ся, что надо брать аж два номе­ра с квин­ски­ми кро­ва­тя­ми, делить детей по одно­му на рыло и спать так. Наклад­но полу­ча­ет­ся.

Конеч­но, всё это назы­ва­ет­ся ёмкой фра­зой «Плот­нег, ты зажрал­со». В Сою­зе к нам в кро­шеч­ную сов­де­пов­скую квар­тир­ку (шесть­сот квад­рат­ных футов на наши день­ги, блин!) нор­маль­но при­ез­жа­ли гости и вдво­ём и втро­ём, доволь­но дол­го гости­ли и всё было нор­маль­но. С дива­на сни­ма­ли подуш­ки, сте­ли­ли людям на полу, и без осо­бых про­блем все спа­ли. Вспо­ми­наю, и мне пря­мо уди­ви­тель­но.