Ислам — религия добра

В Пакистане, где в аулах живут по законам шариата, произошла дичь. Один подонок изнасиловал девушку. Семья пришла за справедливостью к старейшинам. Старейшины приговорили — брату изнасилованной девушки следует изнасиловать 16-летнюю сестру подонка и все квиты. Что брат и сделал, что характерно — в присутствии старейшин. Дабы запротоколировать, так сказать.

https://www.nytimes.com/2017/07/27/world/asia/pakistan-girl-rape-council-arrest.html

Для всех нас, не живущих по законам шариата, произошедшее кажется какими-то новостями из параллельной вселенной. Попытаюсь объяснить, почему это с точки зрения шариата, нормально.

Дело в том, что в исламе и христианстве женщина не является полноценной личностью.

В исламе неполноценность женщины задокументирована: “В качестве свидетелей призовите двух мужчин из вашего числа. Если не будет двух мужчин, то одного мужчину и двух женщин, которых вы согласны признать свидетелями, и если одна из них ошибется, то другая напомнит ей.” То-есть, голос женщины составляет только половину от голоса мужчины.

В христианстве низкий социальный статус женщин описан в тех же десяти заповедях. Заповедь десятая: “Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.”

То-есть, женщина — это собственность, перечисляется наряду с рабами, домом, ослами, и прочей домашней утварью. Чуть повыше по статусу, чем утюг (но ниже дома).

Поэтому изнасилование, что в христианстве, что в исламе (являющемся, всего лишь, “расширенной и дополненной” версией христианства) — не является преступлением против личности. А всего лишь преступлением против собственности. Как если бы кто-то украл козу. А раз украл — ну, возмести ущерб. Во Второзаконии написано: “Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра”

Поэтому весь этот случай сводится к “Мустафа украл козу. Пускай Мухаммед украдёт овцу у Мустафы и делу конец”.