В городе Бирмингем, где я живу, активно идут процессы джентрификации. То-есть, в районы с убогими халупами заселяются хипстеры, гомосеки, и прочие яппи с более высокими доходами. Халупы перестраиваются, район улучшается, и жить тем, кто там жил до этого — т.е. лоботрясам и бездельникам — становится не по карману, и они оттуда уезжают. Район становится ещё лучше, т.к. с отъездом лоботрясов снижается преступность, и т.д.
Хорошо это? На мой взгляд, это прекрасно. Центр Бирмингема в своё время был очень активен, там реально жили люди и бурлила жизнь. А потом в нём произошло то, что произошло практически со всеми крупными городами США — из-за ухудшения экономического климата бизнесы стали закрываться, народ стал разбегаться по пригородам, на освободившееся место стали заселяться бедные чернокожие, что в очередной раз подстегнуло эмиграцию богатого белого населения в пригороды, и так далее. До недавнего времени же это было место, где после наступления темноты очень не хотелось выходить из запертой машины, и было очень неуютно без пистолета. Короче, https://en.wikipedia.org/wiki/White_flight
Теперь же, безусловно, не везде, но в некоторых местах ты чувствуешь себя в безопасности даже в полночь, строятся дорогие квартиры, открываются рестораны, магазины, разруху перестраивают в нормальный вид — короче, жизнь налаживается.
Так вот выясняется, что с точки зрения большинства кандидатов в мэры Бирмингема джентрификация — это чудовищно. Потому что при этом вынуждены уезжать милые их сердцу лоботрясы. Которые голосуют так, как им надо. Пообещай им морковку — и они голоснут. А гомосеки с хипстерами не пойдут голосовать за морковку. Им реальные улучшения предлагать надо, а не очередную подачку.
Кандидаты плачут — мол, они тут уже долго жили, а теперь их оттуда выбрасывают. При этом почему-то никто не думает о том, что уезжать они вынуждены не потому, что они чернокожие, а потому что у них нет денег. После чего хочется спросить, а чего они сделали для того, чтобы у них появились деньги? А? Как “ничего”? Вот именно, что ничего. Именно такие граждане как они, довели Бирмингем до предыдущего его состояния, где чернокожие дедушки и бабушки жили в диком сраче. И не хипстеры тому виной.