Денежная цензура

В нашем современном мире многое решается не напрямую, а через деньги. Вот ты, например, владелец крупной компании, и у тебя реклама на телеканале. И на этом телеканале появляется лично тебе неприятная передача. Что ты делаешь? Ты звонишь на телевидение и говоришь, что если эта программа не исчезнет, то ты перестаёшь покупать у них рекламу. И всё. И никакой официальной цензуры, ничего. Всё строго через деньги.

Так что мне лично очень неприятно то, что сделала Корпорация Добра с монетизацией русских ютуб-каналов. Потому что туева хуча каналов тупо перестала работать. Они занимались созданием контента не только из любви к искусству, но и за деньги. А создание контента — это дохера работы, вообще-то. Ладно там коротенькие тексты писать, а заниматься созданием видео, редактированием, накладыванием эффектов, музыки — что вы, попробуйте это сделать сами, это непросто.

Таким образом Ютуб выпилил не только пропагандонов типа RT и прочий ВГТРК, но и российский контент вообще. А там было много интересного. Илья Лазерсон тот же с минуты на минуту оттуда самовыпилится. Повар-то кому так поперёк горла встал? Обидно.

Впрочем, конечно, учитывая, что Сергей Брин до сих пор занимает ключевые посты в Корпорации Добра, это не сильно удивительно. Самых больших русофобов проще всего найти среди эмигрантов.