Денежная цензура

В нашем совре­мен­ном мире мно­гое реша­ет­ся не напря­мую, а через день­ги. Вот ты, напри­мер, вла­де­лец круп­ной ком­па­нии, и у тебя рекла­ма на теле­ка­на­ле. И на этом теле­ка­на­ле появ­ля­ет­ся лич­но тебе непри­ят­ная пере­да­ча. Что ты дела­ешь? Ты зво­нишь на теле­ви­де­ние и гово­ришь, что если эта про­грам­ма не исчез­нет, то ты пере­ста­ёшь поку­пать у них рекла­му. И всё. И ника­кой офи­ци­аль­ной цен­зу­ры, ниче­го. Всё стро­го через день­ги.

Так что мне лич­но очень непри­ят­но то, что сде­ла­ла Кор­по­ра­ция Добра с моне­ти­за­ци­ей рус­ских ютуб-кана­лов. Пото­му что туе­ва хуча кана­лов тупо пере­ста­ла рабо­тать. Они зани­ма­лись созда­ни­ем кон­тен­та не толь­ко из люб­ви к искус­ству, но и за день­ги. А созда­ние кон­тен­та — это дохе­ра рабо­ты, вооб­ще-то. Лад­но там коро­тень­кие тек­сты писать, а зани­мать­ся созда­ни­ем видео, редак­ти­ро­ва­ни­ем, накла­ды­ва­ни­ем эффек­тов, музы­ки — что вы, попро­буй­те это сде­лать сами, это непро­сто.

Таким обра­зом Ютуб выпи­лил не толь­ко про­па­ган­до­нов типа RT и про­чий ВГТРК, но и рос­сий­ский кон­тент вооб­ще. А там было мно­го инте­рес­но­го. Илья Лазер­сон тот же с мину­ты на мину­ту отту­да само­вы­пи­лит­ся. Повар-то кому так попе­рёк гор­ла встал? Обид­но.

Впро­чем, конеч­но, учи­ты­вая, что Сер­гей Брин до сих пор зани­ма­ет клю­че­вые посты в Кор­по­ра­ции Добра, это не силь­но уди­ви­тель­но. Самых боль­ших русо­фо­бов про­ще все­го най­ти сре­ди эми­гран­тов.