Отдохнул хорошо, только устал очень

Решил я оза­бо­тить­ся сво­бод­ным досту­пом к част­ным охот­ни­чьим уго­дьям. А то на зем­ле шури­на охо­тить­ся как-то неудоб­но, надо с ним коор­ди­ни­ро­вать­ся, то-сё. А хоте­лось бы чтоб так — сел, поехал, и охоть­ся себе на здо­ро­вье. На моё сча­стье, у зна­ко­мо­го хирур­га (я про него уже рас­ска­зы­вал, он ещё бай­ки тра­вил про мужи­ка с ван­ту­зом в зад­ни­це) есть 3,200 соток зем­ли (трид­цать два гек­та­ра с хво­сти­ком) на юге Ала­ба­мы. Ему нужен был чело­век, кото­рый бы за зем­лёй при­гля­ды­вал ино­гда, а мне — где охо­тить­ся, так что слу­чил­ся сим­би­оз.

За про­шед­шее с нашей преды­ду­щей встре­чи вре­мя хирург вырос аж до глав­вра­ча круп­но­го гос­пи­та­ля, а его зем­ля осно­ва­тель­но зарос­ла сор­ня­ка­ми. Глав­ная кор­мо­вая пло­щад­ка выгля­де­ла вот так:

Это мно­го­лет­ний сор­няк, назы­ва­е­мый в США «соба­чьим фен­хе­лем» (dog fennel). На фен­хель он дей­стви­тель­но похож, и даже пах­нет слег­ка укро­пом, толь­ко он ни на что не годит­ся, ибо ядо­вит (гепа­то­ток­си­чен). По-рус­ски это назы­ва­ет­ся поскон­ник воло­со­лист­ный (мне при­шлось пере­во­дить Eupatorium capillifolium аж с латы­ни, о как). Вырас­та­ет в высо­ту до двух с гаком мет­ров, и косить такую ересь даже ротор­ным кусто­ре­зом реко­мен­ду­ет­ся задом напе­рёд — что­бы преж­де чем по тако­му кусту про­едет трак­тор со все­ми его колё­са­ми и сочле­не­ни­я­ми, его сна­ча­ла сре­зать.

Во какой тун­нель про­ру­ба­ет­ся:

После два­дца­ти минут такой езды мне силь­но захо­те­лось трак­тор лоша­док мини­мум эдак на шесть­де­сят, и ротор­ный кусто­рез в три раза шире (3.5m). Но ниче­го, спра­вил­ся. По теням от солн­ца мож­но при­ки­нуть, сколь­ко часов я на этом поле пому­до­хал­ся со сво­и­ми 24 коня­ми:

В‑общем, отдох­нул я хоро­шо. Толь­ко устал очень.