Граждане в спортзале

Я обыч­но в спорт­за­ле ещё до рас­све­та. Встаю око­ло пяти, при­хо­жу домой где-то в шесть сорок пять, быст­ро моюсь-бре­юсь и еду в офис.

Со мной в это вре­мя упраж­ня­ют­ся в основ­ном муж­чи­ны и жен­щи­ны, кото­рые тоже зани­ма­ют­ся спор­том до нача­ла рабо­ты.

А тут я взял несколь­ко выход­ных, так что в спорт­зал при­хо­дил намно­го поз­же, уже после вось­ми. Пуб­ли­ка в это вре­мя, для боль­шин­ства людей явля­ю­щих­ся рабо­чим, ради­каль­но дру­гая. Я даже уди­вил­ся.

Во-пер­вых, в зал при­хо­дят люди, кото­рые при­хо­дят туда после ноч­ной сме­ны — так, сего­дня со мной упраж­ня­лась целая бри­га­да пожар­ных. Пожар­ные ничо, мужи­ки жили­стые. Ста­но­вой тягой зани­ма­лись в основ­ном. Ещё была пара полис­ме­нов.
Во-вто­рых, туда при­хо­дят пен­си­о­не­ры. Они зани­ма­ют­ся в основ­ном на тре­на­жё­рах — на них слож­нее трав­ми­ро­вать­ся.
А в‑третьих, туда при­хо­дит… мебель. Явно не рабо­та­ю­щие, пре­крас­но выгля­дя­щие леди раз­ных воз­рас­тов, в пол­ной бое­вой рас­крас­ке, с наклад­ны­ми рес­ни­ца­ми, в доро­гой спор­тив­ной одеж­де.

Они, без­услов­но, очень укра­ша­ют собой спорт­зал — ну, как поло­же­но кра­си­вой, доро­гой мебе­ли.

Не вполне понят­но, что они дела­ют после спорт­за­ла. Надо пола­гать, при­ни­ма­ют душ, не воня­ют же потом на весь дом. А после помыв­ки, зна­чит, опять накла­ды­вать маки­яж, накле­и­вать рес­ни­цы, и так далее? Непро­сто быть мебе­лью.

Я, кста­ти, совер­шен­но без како­го-то там отри­ца­тель­но­го отно­ше­ния, если что. У всех нас есть что-то, за что нам пла­тят. Этим леди (в быту аме­ри­кан­цы назы­ва­ют их «тро­фей­ны­ми жёна­ми») пла­тят за то, что они хоро­шо выгля­дят. Есть намно­го более эти­че­ски сомни­тель­ные про­фес­сии — напри­мер, рабо­та испол­ни­тель­ным дирек­то­ром круп­ной меди­цин­ской стра­хо­вой ком­па­нии.