Сладкая, сладкая месть

В этом году не полу­чит­ся у меня поохо­тить­ся на оле­ней. Не было вре­ме­ни ни засе­ять кор­мо­вые участ­ки, ни сде­лать какую-либо под­го­то­ви­тель­ную рабо­ту, так что при­дёт­ся пере­топ­тать­ся до сле­ду­ю­ще­го года.

Но это не зна­чит, что вооб­ще на всей охо­те при­шлось поста­вить крест. У меня всё же дома 80 соток, и поло­ви­на участ­ка покры­та лесом, соеди­ня­ю­щим­ся с лесом на дру­гих участ­ках. Для охо­ты на оле­ней это мало, а вот на белок поохо­тить­ся мож­но в пол­ный рост. К тому же мне надо свер­шить Страш­ную Кро­ва­вую Месть за сожран­ные про­во­да на Кото­бу­се (мой пикап Ф‑150).

А что, чем не охо­та? На зад­нем дво­ре сажусь на свой вра­ща­ю­щий­ся охот­ни­чьий стул, сижу, жду. Бук­валь­но через 15 минут появ­ля­ет­ся кли­ент. Тол­стый, ото­жран­ный. И зале­за­ет на ствол дере­ва мет­рах в трид­ца­ти.

Откро­вен­но гово­ря, сомне­ния одо­ле­ва­ли, что попа­ду. Трид­цать мет­ров для вин­тов­ки это, в прин­ци­пе, ни о чём, но это для нор­маль­ной огне­стрель­ной вин­тов­ки. А у меня духо­вой мел­кан Ума­рекс, при­чём не PCP, а ста­ро­ре­жим­ная пере­лом­ка. Из пере­лом­ки труд­нее стре­лять, чем из PCP — отда­ча двой­ная. Сна­ча­ла у тебя пор­шень летит в одну сто­ро­ну, а потом пуля — в дру­гую. И попасть надо не в убой­ную зону оле­ня раз­ме­ром в бас­кет­боль­ный мяч, а в бел­ку.

Но ниче­го, стре­лять пока­мест умею ещё, пуля попа­ла гадине в лёг­кие, про­шиб­ла её насквозь! Было сюр­при­зом, что духо­вуш­ка бел­ку вдоль про­би­ва­ет.

Сего­дня с утра ещё одну полу­чи­лось при­брать, чисто повез­ло — было слыш­но, как она лает (да, бел­ки лают, если кто не знал), и бук­валь­но после выхо­да на зад­нее крыль­цо с вин­то­воч­кой полу­чи­лось чисто взять её с дере­ва бук­валь­но мет­рах в деся­ти, по клас­си­ке, «за локо­ток».

А? Чо? Жал­ко? ЖАЛКО?? ЖАЛКО???!! В про­шлый раз за ремонт пика­па было отда­но семь­сот монет, а в этот — аж три тыщи семь­сот! Жал­ко им, види­те ли. Дай­те мне четы­ре тыщи четы­ре­ста, я тогда буду про­дол­жать их жалеть.

В этот раз ника­кой обдир­ки, при­прав­ки, жар­ки, и про­че­го рас­чле­нин­гра­да. Это не добы­ча, а кон­троль над попу­ля­ци­ей. А тру­пы белок были раз­ве­ше­ны вверх нога­ми по-сисад­мин­ски (на витой паре). В нази­да­ние.
Одну — пря­мо на фар­копф пика­па, а вто­рую — на дере­во.

Фото­гра­фии уби­тых живот­ных и про­дол­же­ние поста поло­жу под кат.

Пер­вая:

Вто­рая (тоже про­шиб­ле­на насквозь):

Пущай теперь поду­ма­ют, гни­ды, как ко мне на уча­сток совать­ся. И котя­ра пус­кай научит­ся. А то кота­ны при­но­сят нам дох­лых живот­ных, что­бы нас, типа бал­бе­сов, научить охо­тить­ся. А теперь нехай кот на них сам погля­дит, для ревер­сив­ной пси­хо­ло­гии.