Заканчиваю приём кломифена. 11 лет проработало, а теперь всё, помогать перестало. Уровень тестостерона не сказать, чтобы совсем низкий (400 нанограмм на децилитр), но недостаточно высокий.
Чо у нас остаётся? У нас остаются внутримышечные инъекции синтетического тестостерона. Арнольд Шварценеггер, Ронни Коулман и Джей Катлер передают тёплый привет. Я, конечно, буду вкалывать не такие конские дозы, но всё равно. Купил шприцы, иголки, ампулы… Немного бздливо самого себя колоть, конечно. Хорошо ещё, что инъекции можно делать в любой крупный мускул, а не только “в телевизор”, как говорил мой покойный дедушка. Можно в бедро или в дельтовидную мышцу (это на плече).
Дорогая наша страховая медицина, ожидаемо, повозила меня мордой об стол, отказавшись покрывать данные медикаменты. Я даже уже не удивляюсь на этих мудил. Японский бог, 11 лет прошло, а нихера не изменилось. Мол, не соответствую я каким-то там критериям. То-есть, врач, учёный человек, поставил мне диагноз и 11 лет меня от этого лечил, но для страховой это, конечно, не аргумент. Деньги, в принципе, подъёмные, но сам принцип, безусловно, свинский. Мой горячий привет поклонникам “прекрасной американской страховой медицины”. Желаю вам никогда не болеть хроническими заболеваниями, а то в трубу вылетите.