Основы

Вче­ра пре­по­дал стар­ше­му отпрыс­ку базо­вые зна­ния об огне­стрель­ном ору­жии. Нет, не как стре­лять. Это, на мой взгляд, рано­ва­то.

А стан­дарт­ные пунк­ты из кур­са без­опас­но­сти Аме­ри­кан­ской Ору­жей­ной Ассо­ци­а­ции для детей:

Стой!
Не тро­гай!
Уйди отту­да
Рас­ска­жи взрос­ло­му

Пока­зал ему, как выгля­дит писто­лет. Исполь­зо­вал свой древ­ний гов­но­вен­гер­ский гов­но­бра­у­нинг (разу­ме­ет­ся, раз­ря­жен­ный). Вро­де понял, но надо будет закре­пить пару раз.

Всё это, разу­ме­ет­ся, не пото­му, что у меня дома вез­де раз­бро­са­но заря­жен­ное огне­стрель­ное ору­жие. А пото­му что он может пой­ти к кому-нибудь в гости, где уже имен­но вот так.

Вот был, напри­мер, слу­чай, когда два под­рост­ка при­ня­лись играть­ся с берет­той. Дума­ли, что раз­ря­ди­ли, так как отстег­ну­ли мага­зин, но патрон был дослан. Ну, и один труп в резуль­та­те.

Кста­ти, с точ­ки зре­ния роди­те­лей, это была не их вина. Вино­ва­той назна­чи­ли Берет­ту. Ушлый абла­кат все­гда най­дёт к чему при­це­пить­ся — при­це­пи­лись к тому, что на дан­ной моде­ли писто­ле­та нет инди­ка­то­ра нали­чия патро­на в патрон­ни­ке. Дело они, конеч­но, с трес­ком про­иг­ра­ли, но оста­то­чек, зна­е­те, остал­ся непри­ят­ный.