Вотжеж, японский бог, как хорошо фильм начался, и как плохо кончился. Как грица, начали за здравие, а кончили за упокой.
Начало было очень многообещающее, прямо таки 10/10. Все эти приготовления, собирание винтовки “Немесис Армс Вэнкуиш”, установка оптики, сошки — было круто.
Кстати, если хотите узнать, какой огнестрел использовался в том или ином фильме, лучшего сайта, чем “Интернет база данных оружия в фильмах“, я не знаю. Керемендую.
А потом… а потом этот ладный поезд с великолепным Майклом Фассбендером, умело изображающим социопата, сошёл с рельс и потрясся дальше по шпалам. А конец… конец прямо таки на 5/10, максимум. Ещё бы показали, как он детишек нянчит, был бы вообще конечный абзац. Ну не бывает так, что хладнокровный убийца вдруг хлоп — и не отходя от кассы вдруг какой-то там примерный семьянин. Туфта это с постным маслом. “Не верю!” Это только в слащавой литературе соцреализма отличный солдат-герой приходит с войны домой и точно так же примерно пашет землю и убирает урожай. Хрен бы там.
“Тимофей тоже стал смотреть телевизор. Потом он сказал: «Таких плотников не бывает». Все попросили Тимофея оправиться. Но он продолжал возбужденное состояние. Опять сказал, что таких плотников не бывает, вранье, дескать. «Руки, говорит, у плотников совсем не такие». И стал совать свои руки, его еще раз попросили оправиться. Тогда Тимофей снял с ноги правый сапог (размер 43—45, яловый) и произвел удар по телевизору. Само собой, вышиб все на свете, то есть там, где обычно бывает видно.”
В-общем, ради начала поглядеть стоит, но как оно заканчивается, мне совсем не понравилось. Вот хоть раз бы кто снял нормальный фильм про контрактного убийцу, так хрен, нету ничего на эту тему приличного. Эх!