Итоги, что ли

Поче­му-то ощу­ще­ние, что за послед­ние два года я поста­рел лет эдак на десять. То ли это из-за про­кля­той ковид­лы китай­ской, то ли ещё из-за чего, но как-то рез­кое ощу­ще­ние что вдруг стал стар­ше не в хоро­шем смыс­ле сло­ва. Даже в гла­зах отме­тил изме­не­ния. Нет, вооб­ще вижу я до сих пор, сла­ва Аскле­пию, пре­вос­ход­но, но вот гла­за уже так близ­ко, как мог­ли рань­ше, фоку­си­ро­вать­ся уже не хотят. Поэто­му для реаль­но мел­ких работ при­хо­дит­ся наде­вать хоть сла­бень­кие (+1.5), но очки, так как близ­ко-близ­ко под­не­сти что-то, что­бы раз­гля­деть его получ­ше, уже не полу­ча­ет­ся.

Боро­да моя скан­ди­нав­ская, ранее ради­каль­но рЫжая, нача­ла поти­хонь­ку седеть.

Одно толь­ко ста­ло луч­ше — из-за инъ­ек­ций тесто­сте­ро­на у меня гораз­до боль­ше мышеч­ной мас­сы, чем когда-либо в моей жиз­ни. Я, быва­ло, был силь­нее, чем сей­час (было, жал штан­гу 142 kg, а щас не могу), это да. Но такой мышеч­ной мас­сы у меня рань­ше не было. Это хоро­шо, потом при­го­дит­ся.

Но вот это рез­кое поста­ре­ние — это не у одно­го у меня так, из-за чего я всё же скло­нен при­пи­сы­вать всю эту херь китай­ско­му вЫру­сю.

Не ска­жу, что год был пря­мо хоро­ший. Но был, одно­знач­но, очень инте­рес­ный.