Про лечение ковидлы

Был у док­то­ра, про­стой еже­год­ный визит.

Док­тор меня спро­сил, болел ли я ещё ковид­лой.

–Пока вез­ло, не болел плюс при­вит.
–Что при­вит, моло­дец. Ну, если забо­ле­ешь, позво­ни мне.
–И чего будет?
–Я тебе дам кок­тейль лекарств, и за три дня тебя выле­чу.
–Но ведь это вирус­ное забо­ле­ва­ние?
–И что с того? Оно лечит­ся. Я уже не один деся­ток чело­век на ноги поста­вил.
–И что в кок­тей­ле?
–Там мно­го раз­но­го, но осно­ва — инвер­мек­тин и гид­рок­си­хлоро­хин. Про них мно­го вся­кой ерун­ды пишут и сме­ют­ся, но оно реаль­но рабо­та­ет, я уже мно­го слу­ча­ев в сво­ей прак­ти­ке видел.

А ещё мне вот рань­ше всё дума­лось… а как полу­чи­лось так, что нор­маль­ные немец­кие муж­чи­ны и жен­щи­ны пове­лись на сказ­ни бес­но­ва­то­го фюре­ра, и с удо­воль­стви­ем под­дер­жи­ва­ли гоне­ния и убий­ства евре­ев? Как целая груп­па людей начи­на­ет нена­ви­деть дру­гую груп­пу?

А теперь и думать не надо — всё это мы наблю­да­ем сво­и­ми гла­за­ми, как наши сосе­ди и граж­дане начи­на­ют нена­ви­деть тех, кто не при­ви­ва­ет­ся, и винят их во всех гре­хах. Мол, это из-за них все про­бле­мы, мол, если бы не они, всю эко­но­ми­ку уже дав­но бы откры­ли и все бы как сыр в мас­ле ката­лись.

А я, несмот­ря на то, что сам при­ви­тый, отка­зы­ва­юсь в этом участ­во­вать. Пото­му что счи­таю это хер­нёй. Если ты лич­но боишь­ся ковид­лы — при­ви­вай­ся. При­вив­ка тебе доступ­на? Доступ­на. Всё, про­бле­ма реше­на. А те, кто не при­ви­ты, пус­кай дох­нут, это их лич­ное дело. У меня к ним нет ника­ких пре­тен­зий. Как там гово­рят сто­рон­ни­ки сво­бо­ды абор­тов — my body, my choice. Хоти­те дох­нуть — дох­ни­те. Не хоти­те — при­ви­вай­тесь.

Поэто­му раз­дра­же­ние по пово­ду ковид­ных огра­ни­че­ний — оно у меня стро­го по отно­ше­нию к госу­дар­ству. Дав­но пора всё открыть и отме­нить все огра­ни­че­ния. При­вив­ка доступ­на всем, так что теперь эта ответ­ствен­ность нахо­дит­ся стро­го на тер­ри­то­рии лич­ной обя­зан­но­сти.

А все эти раз­го­во­ры про «это для ваше­го же бла­га»… изви­ни­те, прой­ди­те на три извест­ные бук­вы.