«Не знаем общества, в котором живём»

Вне­зап­но выяс­ни­лось, что в нашем шта­те запре­ще­но про­да­вать фал­ло­и­ми­та­то­ры, флешлай­ты, пла­ги, эрек­ци­он­ные коль­ца, стра­по­ны, кли­тор­ные сти­му­ля­то­ры, при­щеп­ки на сос­ки, секс-каче­ли, виб­ро­тру­сы, мас­са­жё­ры для про­ста­ты, и про­чие виб­ра­то­ры всех раз­но­об­раз­ных видов.

Уго­лов­ный кодекс шта­та Ала­ба­ма 2023 года
Уго­лов­ный кодекс § 13А-12–200.2 (2023)

Рас­про­стра­не­ние, хра­не­ние с наме­ре­ни­ем рас­про­стра­не­ния, про­из­вод­ство и т.д. непри­стой­ных мате­ри­а­лов запре­ще­но; нака­за­ния; выпла­та штра­фов.

«(а)(1) Любое лицо нару­ша­ет закон, если оно созна­тель­но рас­про­стра­ня­ет, вла­де­ет с наме­ре­ни­ем рас­про­стра­нять или пред­ла­га­ет или согла­ша­ет­ся рас­про­стра­нять … любое устрой­ство, раз­ра­бо­тан­ное или про­да­ва­е­мое как полез­ное в первую оче­редь для сти­му­ля­ции поло­вых орга­нов чело­ве­ка, за любую вещь, име­ю­щую мате­ри­аль­ную цен­ность… Любое лицо, нару­шив­шее этот под­раз­дел, счи­та­ет­ся винов­ным в мел­ком пра­во­на­ру­ше­нии и, в слу­чае выне­се­ния обви­ни­тель­но­го при­го­во­ра, нака­зы­ва­ет­ся штра­фом в раз­ме­ре не более деся­ти тысяч дол­ла­ров (10 000 дол­ла­ров США), а так­же может быть заклю­че­но в окруж­ную тюрь­му или при­го­во­ре­но к каторж­ным рабо­там на тер­ри­то­рии окру­га сро­ком не более одно­го года. Повтор­ное или после­ду­ю­щее нару­ше­ние это­го раз­де­ла явля­ет­ся уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем клас­са С, если вто­рое или после­ду­ю­щее нару­ше­ние совер­ше­но после выне­се­ния обви­ни­тель­но­го при­го­во­ра за преды­ду­щее нару­ше­ние. При повтор­ном нару­ше­нии кор­по­ра­ция или юри­ди­че­ское лицо долж­ны быть оштра­фо­ва­ны на сум­му не менее деся­ти тысяч дол­ла­ров (10 000 дол­ла­ров США) и не более пяти­де­ся­ти тысяч дол­ла­ров (50 000 дол­ла­ров США)

Блю­сти­те­ли мора­ли хре­но­вы.

Одна­ко, надо ска­зать три вещи.

1. Ни на моей, ни чьей-либо дру­гой памя­ти не было ни одно­го слу­чая, когда хоть одно­го чело­ве­ка при­го­во­ри­ли по этой позор­ной (а как её ещё назвать?) ста­тье. За выпол­не­ни­ем это­го зако­на про­сто не сле­дят, и даже в нашем неболь­шом город­ке есть мага­зин секс-игру­шек, не гово­ря уже о более круп­ных горо­дах типа Хан­ствил­ля или Бир­мин­ге­ма. Ска­зать по-дру­го­му, про­да­жа секс-това­ров декри­ми­на­ли­зи­ро­ва­на, как нын­че у нас декри­ми­на­ли­зи­ро­ва­на про­да­жа насто­ек и желе с мари­ху­а­ной. Фор­маль­но зако­нов, раз­ре­ша­ю­щих про­да­жу с момен­та при­ня­тия зако­на о меди­цин­ской мари­ху­ане, тол­ком так и не раз­ра­бо­та­ли, но за выпол­не­ни­ем суще­ству­ю­щих запре­тов никто не сле­дит. Поку­пай-не хочу.
2. Этот дол­ба­ну­тый закон запре­ща­ет про­да­жу. Но никак не покуп­ку. Поку­пать ты можешь что угод­но, и с любо­го воз­рас­та — ника­ких иди­от­ских зако­нов, мол, «фал­ло­и­ми­та­тор — толь­ко с 18 лет» не суще­ству­ет.
3. Меня осо­бо забав­ля­ют (ужа­са­ют?) запре­ты подоб­но­го по воз­рас­ту. Чего, инте­рес­но, граж­дане про­бу­ют достичь, огра­ни­чи­вая про­да­жу таких това­ров до 18 или сколь­ко там лет? Что отро­ко­ви­цы и отро­ки пере­ста­нут зани­мать­ся она­низ­мом? С таким же успе­хом мож­но пытать­ся оста­но­вить дождь. Юный орга­низм тупо тре­бу­ет и всё тут. Чо хошь делай — не оста­но­вишь.