Расчехлил

И трёх лет не прошло с момента переезда, как я, наконец, заново расчехлил трипечатор. В этот раз я сделал правильно — поставил на древний лаптоп ОктоПринт, и подключил трипечатор уже к нему, так что теперь не надо бегать туды-сюды с карточкой памяти. Делаю всякую мелочёвку, например, подставки под свёрла для зенковки, так как они приехали без пенала или ящичка для хранения. А тут очень удобно.

Думаю сделать держалки для грампластинок, чтобы стояли правильно, вертикально. Там и прочности-то особой не надо. Делаю различные игрушки, паровозики и рельсы-стрелки для детей.

Вообще, конечно, основная часть работы по разработке детали, которую потом надо будет напечатать, сводится к адаптации дизайна к особенностям послойного аддитивного производства. Чтобы деталь можно было сразу правильно напечатать, и не пришлось бы делать поддержки и прочие костыли, которые, к тому же, портят гладкость и внешний вид детали (которого там и так немного). При работе с ЧПУяторами, кстати, то же самое. Во Фьюжене (а в чём же ещё, если бесплатно) можно нарисовать абсолютно любую деталь, электроны стерпят. А шурин потом ругается как сапожник на высоколобых инженеров с высшим образованием, мол, вообще не понимают, как это потом резать. Особенно он “любит” когда инженеры ставят какие-то космические допуски на деталь, где эти допуски неуместны. Например, какая-то поддерживающая стойка. Вот нахера ей допуск в одну сотку, например? Что, если допуск будет десять соток вместо одной, стойка не удержит?? И так далее.