В Оклахоме началось судебное разбирательство над компанией «Джонсон и Джонсон». Якобы, они засыпали рынок предложением опиоидов и агрессивно продвигали эти лекарства. Что, типа, выливается в тысячи смертей от передоза.
Я не согласен сразу на многих уровнях.
Во-первых, вполне очевидно, что цель разбирательства — нажива, а не попытка прекратить «опиоидный кризис».
Во-вторых, я не согласен, что передозы опиоидами — это ответственность фармацевтических компаний. Руки никто пациентам не выкручивает — приём 10 и более таблеток за один раз — это осознанное действие.
В‑третьих, любые попытки разрешить «опиоидный кризис» подобными тупыми действиями только ухудшают доступ к лекарствам для тех, кому они реально нужны. Например, вашему покорному слуге. Моя страховка (хер им в рот), например, уже перестала покрывать оксикодон.
В‑четвёртых, граждане, передозирующиеся таблетками, не покупают их в аптеке. Подавляющее большинство передозируются даже не оксикодоном или гидрокодоном, а фентанилом. Хер ты его в аптеке укупишь. Они покупают его, разумеется, на улице, куда и придётся пойти и мне, если гайки будут продолжать закручивать. А героин, знаете ли, ещё дешевле, и действует точно так же.
В‑пятых, граждане, орущие про «опиоидный кризис» абсолютно игнорируют тех, кто вполне в состоянии ответственно принимать болеутоляющие. А их большинство.
Короче, от всего сердца пожелаю удачи компании Джонсон и Джонсон выиграть этот тупорылый судебный иск.
